1. tttaras - 05 Декабря, 2008 - 08:14:17 |
Вот фасад:
Вот за фасадом:
Хотелось-бы в правую дыру на панели установить что-нить созвучное изделию советского автопрома |
2. BennyHill - 08 Декабря, 2008 - 14:52:19 |
Больно мла правая дыра-та! однодиновая, а надо бы хотя бы полтора, а лучше ещё и два DIN, чтобы была размером, а если ламповый автомобильный радиоприёмник туда ставить, то вообще дыру надо пропиливать нестандартную.
К сожалению, в ГАЗиках и УАЗиках, несмотря на их немаленькие размеры - места для радиоприёмника ну совсем нет. Ставят радио либо на самодельном коробе-подлокотнике между передними сидениями, либо - радио передают у полное управление переднему пассажиру, а водитель туда может только вслепую тянуться...
А почему УАЗ-69 покрасили в такой мирный зелёный цвет, а не хаки, не в оливковый, даже не в фельдграу? красивше же было бы?
Ну а также панель приборов слишком светлым материалом отделана - надо бы помрачнее, потемнее, поужаснее сделать - это же боевая, фронтовая машина, которая должна быть как будто покрыта мокрой пылью степных дорог и сгоревшим до пепла порохом! пока выглядит слишком мирно, слишком жизнерадостно.
А. Горский, дезайн-креатор УАЗиков |
4. tttaras - 09 Декабря, 2008 - 11:32:35 |
Передней панели мне можно сказать не досталось, пришлось закрыть ламинатом, который был под рукой. Поэтому дыра может быть любых размеров. Но приёмник хотелось бы советского автопрома. У меня к нему уже и коротковолновая пристака есть.
|
5. BennyHill - 09 Декабря, 2008 - 17:37:11 |
Кстати, я пару лет ездил на УАЗе с радиоприёмником именно с такой приставкой КВП-5, и слушал короткие волны. Дело в том, что езжу преимущественно по Москве, а тут много троллейбусов, только подъезжаешь к улице с троллейбусами, на длинных и средних сразу начинается прямая трансляция из их контакторного или тиристорного отсека. А короткие волны эта приставка ловит довольно хорошо, почти не надо подстраивать на ходу.
Радиоприёмник я сначала использовал от Жигулей-копейки А-370, но он - по лицевым размерам меньше 1DIN, а вот по длине - очень длинный и в торпеду по центру не втыкался до конца - в отопитель упирался.
При шуровании ручкой коробки передач появлялась реальная опасность расколотить радиоприёмник, и я поставил в УАЗик радиоприёмник Блаупункт 1970 года выпуска от старого Мерседеса. Блаупункт даже имел диапазон FM, и был коротенький. Как раз-таки они хорошо вместе умещались рядом - Блаупункт и КВП-5.
Потом Блаупункт стал барахлить, и я всю эту радиоустановку снял, так как вообще - при езде стараюсь слушать шум мотора и трансмиссии (не отваливается/разваливается ли там чего-нибудь? - машина-то УАЗик). Ну и интересно крутить головой по сторонам - сижу высоко, вижу далеко.
Но всё-таки если приходится кого-нибудь возить и там его долго ждать, то радиоприёмник необходим, так как просто там стоять на месте скучно. Да, кстати, в УАЗе при наличии отсутствия шумоизоляции слушать радио на скорости выше 60-80 км/ч проблематично - рёв трансмиссии + радио становятся выше болевого порога даже.
А однажды я ехал пассжиром на КрАЗе-256Б (самосвал, как у Мимино был) 1984 года выпуска. Самосвал вёл молодой парень и у него играла магнитола "Сони", с помощью какого-то сопротивления подключённая к 24 вольтам - так вот там можно было слушать радио только на месте, когда двигатель работал на холостом ходу - а потом наступал такой рёв дизельного мотора, что ничего разобрать было вообще невозможно.
Но паренёк, видать, не мог себе представить машину без магнитолы и вот так вот самоотверженно пытался КрАЗ радиофицировать, хотя и не проявляя патриотизма - магнитолой "Сони".
А. Горский
(Добавление) Кстати, приставок КВП-5 у меня две штуки есть - могу поделиться кнопками или даже целой приставкой, если ваша не работает или что-то внутри сломано.
Кстати, в качестве кандидатуры можно рассмотреть АТ-64
http://www.rw6ase.narod.ru/a/awto/at64.html
у меня такого нет, но мог бы быть. Однажды покупал я машину Москвич-408 1966 года выпуска - там такой стоял, давали впридачу, да я не взял чего-то, сглупил, слишком любил мотор, а не радио слушать. Но приёмник АТ-64 солидный, представительный, никелем блестит, хотя и не очень большой на самом деле - самое оно для УАЗ-69 будет по моему как всегда нескромному мнению.
А. Горский |
6. tttaras - 11 Декабря, 2008 - 07:29:05 |
Да, АТ-64 классно смотрелся-бы. По моему на его базе ещё автобусный вариант был с более мощным усилителем и микрофонным входом для экскурсовода. |
7. BennyHill - 14 Декабря, 2008 - 14:36:16 |
Вот на Молотке за палтарытыщщи продают:
http://www.molotok.ru/item504991...emnik_at_64.html
дорого, но зато не обшарпанный, а это многого стоит, да ещё и с инструкцией!
Радиоприёмник неглубокий, так что проблем с установкой быть не должно. Но больше, чем 1 DIN и ещё эти ушки мешаются - не прорезать же из-за них дырку в ламинированной торпеде?
А. Горский, иэхъ, если бы патыщще был, может я его себе в УАЗик бы купил...
|
8. tttaras - 17 Марта, 2009 - 18:36:37 |
tttaras пишет:По моему на его базе ещё автобусный вариант |
Извиняюсь перепутал. Это был А-271м:
|
9. tttaras - 02 Апреля, 2009 - 10:12:40 |
Не могу удержаться, хвастаюсь!
Какой красавец!
Спасибо GSM за подарок! |
10. BennyHill - 03 Апреля, 2009 - 00:17:04 |
Класс, поздравляю!
а тот АТ-64 с молотка всё-таки в феврале продали за 1300 рублей... я так и не смог задушить свою жабу - она победила и мой УАЗик так и остался нерадиофицированным.
А. Горский, вынужден ехать и мурлыкать разные песни сам - радио в машине нету! |
|