1. Пинский, старый шлемазл. - 02 Сентября, 2007 - 17:57:26 |
У всех изделий в сети в нижней части корпуса выборка:
А я встретил аппарат (и стал его владельцем), в котором выборки нет:
Насколько это правильно с научной точки зрения? |
2. Витько - 02 Сентября, 2007 - 18:01:14 |
И у моей нет |
3. Эрик Картман - 02 Сентября, 2007 - 18:32:32 |
С научной точки зрения это нормально В моих двух 557-х этих выборок нет, номер одного аппарата 136369. Выборка встретилась мне у аппарата более раннего выпуска, вероятно такой вид корпуса использовался в начале производства. |
4. m-r ColobkoFF - 02 Сентября, 2007 - 20:12:52 |
У "прародителя" - довоенного и времен немецкой оккупации, аппарата VEF Super M517 эта, как вы выражаетесь, "выборка" есть и засунуть в корпус, где ее нет и наоборот, переднюю панель в тех же вариациях затруднительно...
вот еще вариант 557-го, так..., для общего развития:
|
5. Well - 02 Сентября, 2007 - 20:31:58 |
У меня их штук десять таких перебывало. С 1949 года - без выборки. Есть также и другие отличия, в том числе по схеме (об этом везде понаписано). Но !!! Главное, что еще можете встретить после 1949 года - щит без надписи RADIO Как у М-137. Я так понимаю, что тогда под новый ГОСТ все подгребли, сочтя надпись вражеской. Вместо нее - кумач черного цвета получился. По номерам сейчас и не вспомню, но кажись после 150 тысяч так пошло, или после 140... |
6. m-r ColobkoFF - 02 Сентября, 2007 - 20:39:06 |
Вот 45-й год - эмблема еще ТА, но синяя , причем, оригинал
и "выборка" есть, и КВ от 16 до 50 метров, и кондёров половина AEG'ешных, и номер трехзначный (для Вэлла - точно не помню, 300-какой то), и НК (нар.ком.), а не МПСС(мин.пром.связи)... |
7. Эрик Картман - 02 Сентября, 2007 - 20:40:51 |
Совершенно верно, Сергей, на том 517-м, что есть у меня, выборка имеется. (А "морда" кстати совсем другая, практически идентичная 557-му.) Именно исходя из этого, я позволил себе предположить, что корпуса 557-х первых выпусков изготавливались по образцу 517-й модели, а позднее технология изготовления изменилась по каким-либо причинам, и выборка исчезла. Было бы интересно узнать номера и даты выпуска 557-х аппаратов с выборкой, владельцы, ау! Кирилл Мск, твой Супер ведь по-моему с выборкой? |
8. Well - 02 Сентября, 2007 - 21:37:52 |
Колобку (Сергею) А вот насчет синего щита пожалуйста, поподробнее... Я свой главный экспонат, 1946 года чистил, и щит отмывал с какой-то хренью. Так вот, из черного он стал синеватым. Я думал, что хрень повлияла, а оно может и не хрень? И вообще, мне такой ранний приемник интересен.
Эрик Картман (у) У Кирилла номер от другого приемника, а корпус 1949 года, там стояло шасси под номером 150021 Если, конечно, я имею в виду тот аппарат. Если нет- извините, но номер я привел. Причем, в надежде на то, что кто-то назовет более поздний. Ведь интересно знать, сколько их сделали еще параллельно с 697-ми...
|
9. m-r ColobkoFF - 02 Сентября, 2007 - 22:03:58 |
Из самых-самых первых тут: http://oldradio.cqham.ru/tube.html
А вообще - вариантов корпусов было много - и как у "классического" 517-го, и как MD/40, но с рамкой как у Гридчиных, и, опять же, как у MD/40, но с железками, как у самого распространенного 557. Вот, кстати, батарейник военного времени, немецкий - ничего не напоминает?:
И "гражданский", мирного радиосезона 40-41-го года (некультурная заплатка справа вверху на ткани - после переделки обратно с сетевого, коим сей аппарат стал в Восточной Германии, году в 50-м приблизно):
Насчет щита - на сём аппарате он, по крайней мере, мной, ничем не мылся, а купил я его у малолеток, которые его где то сперли. В нагрузку они мне всучили АРЗ, который я разобрал. И трудно предположить, что эти представители потерянного поколения, в промежутках между поисками денег на торчок, мыли-чистили этот аппарат, или, тем более, делали или покупали новый щит
(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2007 - 22:08:16) |
10. Well - 02 Сентября, 2007 - 22:16:34 |
А логотип (белую вставку) в щит с Балтики никто не втуливал? Подходит или нет? И еще по щиту я могу ошибаться, так как на 697-х они с вражеской надписью, а это ведь полный 49 год плюс выпуск на других заводах, например в Харькове. |
|